Ключевым приоритетом развития школы являлось обеспечение устойчивого развития единой образовательной среды, способствующей реализации возможностей детей с ОВЗ и их успешной дальнейшей социальной адаптации. Ключевые направления определены задачами.
Детям с ограниченными возможностями здоровья
Адаптивные программы дополнительного образования, секции и кружки
Свяжитесь с нами через форму обратной связи
Меры поддержки
Информация для родителей по оказанию образовательных услуг детям с ограниченными возможностями здоровья в школе
Образовательный процесс в школе организован для обучающихся с легкой, умеренной, тяжелой и глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), с тяжелыми и множественными нарушениями развития. Образовательная деятельность осуществляется по АООП, разработанным в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами: Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего, основного общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и Федеральным государственным образовательным стандартом образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями). Формы обучения (очная, очно заочная, заочная) по общеобразовательным программам определяются Стандартом с учетом потребностей и возможностей личности.Допускается сочетание различных форм получения образования и форм обучения в соответствии с законодательством Российской Федерации в сфере образования.
Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, в том числе для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
В школе функционирует 15 классов, из них: 7 классов для обучающихся с легкой умственной отсталостью, 6 классов для обучающихся с умеренной и тяжелой умственной отсталостью, 2 класса для обучающихся с тяжелыми и множественными нарушениями развития (ТМНР). Для проведения учебных занятий используются учебные кабинеты: начальных классов, основной школы, кабинет географии и биологии, математики, русского языка, СБО, истории, музыки.