КГБОУ " Красноярская школа №2"
г. Красноярск
  • О школе

      Деятельностью нашего  образовательного учреждения является организация образовательного процесса, направленного на коррекцию нарушений развития и социальной адаптации обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), в максимальной степени способствующих их социальному развитию.

    История школы

    Краевое государственное бюджетное общеобразовательное учреждение «Красноярская школа №2 » образована после реорганизации Краевого государственного бюджетного образовательного учреждения для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи «Краевой центр психолого-медико-социального сопровождения» в форме выделения 1 апреля 2010 года. 

    Образование и формы обучения

    Формы образования: очная, на дому

    Программа развития

    Ключевым приоритетом развития школы являлось обеспечение устойчивого развития единой образовательной среды, способствующей реализации возможностей детей с ОВЗ и их успешной дальнейшей социальной адаптации. Ключевые направления определены задачами.

    Основополагающие задачи:

    • Обеспечить условия для повышения качества образования.
    • Обновить содержание, организацию и технологии образовательной деятельности в направлении обеспечения оптимальных условий развития детей с ОВЗ.
    • Усилить работу по профориентации через обновление содержания и технологий обучения в рамках предметной области «Технология», внеурочной деятельности и дополнительного образования.
    •  Внедрять оздоровительные и физкультурно-спортивные технологии.
    •  Оказывать консультативную и методическую помощь родителям детей с ОВЗ по медицинским, социальным, правовым и другим вопросам.
    • Обновить материально-техническое оснащение школы.

    Фотографии

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике