Процесс воспитания в нашей школе рассматривается как равноценный компонент образования наравне с изучением основ наук, направлен на формирование единого воспитательного пространства школы. Выстраивая воспитательный процесс, мы обязательно учитываем индивидуальные особенности обучающихся, уровень их развития, а также условия жизнедеятельности. Воспитание строится таким образом, чтобы каждый ребенок чувствовал себя комфортно, был вовлечен в активную деятельность в соответствии со своими психофизическими особенностями, склонностями.
Воспитательная работа школы реализуется через интеграцию воспитания в процессе обучения, внеурочной и внеклассной деятельности, ГПД, дополнительного образования, деятельности детских и детско-взрослых сообществ, деятельности театральной студии и спортивного клуба, ключевых школьных событий. В проведении воспитательных мероприятий задействованы все педагоги и специалисты службы психолого-педагогического сопровождения, сотрудники полиции, медицинские работники и т.д.
Сложившаяся система воспитания способствует адаптации и социализации обучающихся с ОВЗ в современном обществе на основе становления личности воспитанников. Воспитательные усилия педагогов обеспечивают присвоение обучающимся ценностных ориентиров общества, общечеловеческих нравственных приоритетов, гармонизацию взаимоотношений с окружающим социумом, природой, самим собой; сформирует потребность в здоровом образе жизни; сориентирует в профессиональной деятельности; сформирует понятия ценности семьи, отечества, экологического благополучия.
2024-2025 |
Календарный план воспитательной работы для обучающихся с умственной отсталостью (интелектуальными нарушениями) Вариант 1 АООП 1-4 классы, 5-9 классы |
Файл |
2024-2025 |
Календарный план воспитательной работы для обучающихся с умственной отсталостью (интелектуальными нарушениями) Вариант 2 АООП 1-4 классы |
Файл |
2021-2024 | Рабочая программа воспитания | файл |
Подробно познакомиться с нашей интересной и насыщенной жизнью в школе можно по ссылке- https://vk.com/public212630455